Мои предложения по разработке концепции острова Русский как туристско-рекреационной зоны.

На днях, на сайте администрации Приморского края, появилось следующее обращение:

В департаменте градостроительства Приморского края подчеркнули, что концепция развития острова Русский обязательно будет учитывать не только природные особенности территории, но и мнения жителей Приморья.
«Предложения от граждан принимаются до конца июля», – сообщили специалисты.
Направить свои предложения в формате пояснительных записок и графических материалов можно на электронную почту департамента:
archkom@primorsky.ru, с пометкой «Остров Русский».


Вот мои предложения по развитию Русского острова.


1. Первое и самое главное, центральную часть острова Русский необходимо развивать исключительно как Туристко-рекреационный сегмент.

Ещё до того, как в 2017 году решили создать ТОР «Русский остров», здесь с 2010 года была создана туристко-рекреационная особая экономическая зона (ОЭЗ) которая с треском провалилась и была закрыта по инициативе Минэкономразвития, так как за 6 лет ни один инвестор не пришел. Основная проблема - не предоставление земельных участков для инвесторов. Так например, в акватории бухты Новик существует как минимум три водопользователя. Каждый из них, имея возможность строить яхт-клубы, гребные базы и развиваться, испытывает колоссальные трудности с оформлением земельных участков примыкающих к их акватории. Вторая причина такого провала, это плачевная состояние транспортной инфраструктуры. Морское прибрежное сообщение ликвидировано. Дорожная сеть не построена. В-третьих, зоны отдыха предоставлены сами себе. Не обустроены пляжы, отсутствуют пешеходные и велосипедные маршруты. Тропы и дороги лесного массива изрезаны автомототехникой, из-за чего интенсивно разрушены и затруднены для пешеходного и велосипедного передвижения.

Решения этих трех проблем. Земля, транспорт и зоны отдыха. И бизнес сам все решит естественным и цивилизованным путём.

2. Необходимо восстановить и развивать Морской транспорт.
Морской транспорт, учитывая географию Владивостока, с его островными территориями и глубоко изрезанной береговой линией, жизненно необходим городу и острову Русский.
Морской транспорт:
- Напрямую свяжет отдаленные поселки острова с центральной частью города.
- Даст возможность жителям острова Русский  сократить время пребывания ежедневно в пути на работу  с 4 часов на данный момент по дороге, до 2 часов по морю.
- Горожанам, туристам и гостям города предоставит альтернативную возможность добраться до центральной рекреационной части Русского острова.
- Предоставит возможность туристам и гостям города осуществить доступную морскую прогулку.
- Снизит нагрузку на автодороги города и острова.
- значительно повысит уровень комфорта общественного транспорта.
- Внесет неоценимый вклад в имиджевую составляющую туристкой привлекательности Владивостока.

Предлагаю восстановить прибрежное морское сообщение континентальной части города с поселкам острова Русский (Подножье, Канал, Экипажный, Поспелово, Аякс)

3. Велосипедные дорожки.
Крайне необходимо связать сетью велодорожек все посёлки острова, учебные заведения (школы и двфу), достопримечательности (форты, батареи и пр.), пляжи и популярные ландшафтные объекты.
Помимо туристко-рекреационных задач, велодорожки внесут существенный вклад в решение транспортных вопросов.

4. Спортивные объекты.
Жители острова Русский испытывают огромный дефицит в спортивных объектах. К счастью в п.Экипажный, появился яхт-клуб «Алые Паруса», который планомерно уже более пяти лет развивает на острове детский и юношеский парусный спорт. Помимо этого, при яхт-клубе создано множество детских секций и творческих кружков. Построен спортзал, где занимаются спортом дети и взрослые. Кроме этого, клуб активно развивает занятия водными видами спорта для горожан и туристов. Проводит и участвует в организации множества спортивных соревнований, по парусному спорту, велоспорту, рогейну, триатлону, конькобежному спорту… Так например, тур острова Папенберг, проводимый уже шесть зим подряд, в 2019 году собрал около 400 участников на велосипеде, бегом и на коньках со всего Приморского края и Дальнего востока. В связи с чем, хочется, чтоб яхт-клубу «Алые Паруса» руководство города и края, оказало значительную поддержку и помогли в дальнейшем на базе яхт-клуба строить такой важный и социально значимый центр спортивной подготовки. Который, ко всему прочему, имеет огромное значение в туристко-рекреационном развитии острова Русский.

Последние записи в журнале

promo yasinkov october 23, 2012 23:13 45
Buy for 10 tokens
Давно хотел создать какой-нибудь верхний пост. А так как про себя я стесняюсь писать, то нашел в дебрях жж отличный пост, полностью подходящий под эти цели. А главное ни грамма выдумки.) Оригинал взят у shpengler в Мой друг уехал на остров.. в Японском море.. жить © My…
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Это ваши соображения, свободно изложенные в ЖЖ, или вы собираетесь подать это в таком виде в краевой департамент градостроительства? Если второе, то это надо переписать. Предложения, их обоснования необходимо изложить кратко --- чтобы не было ни одного лишнего слова. У деловых людей не может быть столько времени, чтобы читать эмоциальное, патетическое воззвание. Ср. пункт 1. "Колоссальные", с треском провалились"... Это годится только для российской журналистики, которая никуда не годится. :)))
Подробнее, лучше остальных написан пункт 2. Очень хорошо. А где прокат лодок, гидроциклов, парапланов, досок для сапинга, серфинга? Где катание на бананах?
Пункт 3. Надо дописать, максимально расширить, углУбить. В таком виде он --- просто декларация. Надо представить конкретный план сети велодорог (в том числе трейлов на основные вершины острова).
Пункт 4. Спортивные сооружения. Выглядит ярким диссонансом рядом с печальным содержанием прочих пунктов. "К счастью" и подробная характеристика уже существующего клуба "Алые паруса" навевают мысль, а не... :))) Но в нем нет конкретных предложений. Что вы предлагаете?
Короче, не очень понятно, что вы конкретно предлагаете. То, что написано, можно прочитать в любом перрспективном гродостроительном плане любого региона за любой год Советской власти. :)))

P.S. Я бы еще хотел, чтобы на острове Русском, коль скоро ему суждено стать туристическим местом, была хорошо развитая сеть предприятий общественного питания --- столовых, забегаловок, ресторанок, кафе, закусочных, баров... Чтобы куда ни пошел, всюду в ряд стояли симпатичные строения с зазывающими к себе вывесками и представителями и представительницами обслуживающего персонала... :))) А то, чтобы поесть на Русском прошлой осенью, пришлось топать в кафе в кампусе ДВГУ. А больше нормально и поесть-то негде было...

Edited at 2019-06-29 18:27 (UTC)
...развитая сеть предприятий общественного питания - чтобы построить кафе, нужна земля. А её нет. Земли нет даже под дорогой, от того её и не строят. Будет земля, бизнес сам построит и кафе и прокаты и пр.
все хотят быть урбанистами.
У тебя в списке только то, что надо именно тебе: Транспорт до дома, велодорожка, развитие спорта для твоих детей. Других хотелок не наблюдаю.
Так понимаю если бы у тебя не было велосипеда и дети не ходил в паруса ты бы требовал: Новых дорог, заправку на подножье и кружок по вышиванию для ульянки



все так
в реальности проблемы яхтклубов исключительно личные и важны только владельцам, а велодорожки будут разбиты дегенератами на квадроциклах и яжеджиперами
туристическая-рекреационная зона при сезоне в два-три месяца практически обречена
единственное общенеобходимое это морской транспорт

в реальности остров просто заберут полностью и закроют военные
На счет того, кому нужны яхт-клубы. Вот пример, Алые Паруса. Трудоустроены 10 местных жителей и несколько ещё приезжают из города. Созданы детские секции в которых занимается четверть всех школьников острова. Создана фитнес группа для мамочек. Обустроено место досуга. Сюда реально приходят люди погулять, посидеть у моря и пр. Это только прямые и наиболее вожные аспекты о пользе клуба для острова. Я уже не говорю про множество косвенных.
Ну естественно я предлагаю то, что считаю наиболее важным для себя. Я например знаю соседей которые о супермаркете на острове. Они считают это важным и нужным.

И причем тут урбанизм? Администрация прямым текстом спрашивает у населения, что вам надо? я население. мне надо морской транспорт, велодорожки и центр спортподготовки. Для меня это важно. это я и написал.
(Анонимно)
Ну ведь на острове Русском много деток где могли бы заниматься в спорт .секциях . разве это плохо . До города тяжело в транспорте добираться с деткам . ..


картинка концепции Руссюков для очередного вэфа с мостами, бабслеем, музеем вотки и пр.чудесами уже нарисована. вот каяки туда и надо просить подрисовать!😉