yasinkov (yasinkov) wrote,
yasinkov

Горные ключи

Несколько раз поездка срывалась в том числе из-за сильных снегопадов, но тянуть больше не было возможности и после очередной мартовской метели поехали в Шмаковку. Выбраться утром во вторник с острова оказалось очень не просто, рейсовые автобусы снова не пришли, а переднеприводный раум не внушал доверия. Но деваться некуда, натромбовав на остановке тетушек в машину поехал на континент. В районе Шигино традиционно очень мощно перемело, проехал этот участок просто чудом, чего не скажешь об автобусах и нескольких машин, мало того что сугробы непролазные так ничего еще не видно из-за поземки при 25-28 м/с... На второй речке пересел в служебный сурф и двинули в Горные ключи. Вместе с буровой, не спеша, за восемь часов, по сплошному снежному накату доехали до цели. В отличии от Владивостока там всю эту неделю снег не то что не таял, а валил без устали все четыре дня, что очень радовало глаз, но доставил массу сложностей при работе.

2.На предыдущем фото урагаус (upd - оказывается сибирская чечевица, а не длинохвостая как я предполагал), к ним мы еще вернемся, а пока в порядке хронологии несколько картинок с трассы м-60 на следующий день после понедельничного циклона.

5.Что касаемо работы, то это был очень не простой объект. Все время шел снег, которого и без того за зиму навалило более метра. Почти сутки никак не могли срасти бульдозер, ибо техника при таких катаклизмах в маленьком отдаленном населенном пункте просто на вес золота. Но даже заполучив бульдозер, задач своих не решили, так как под глубоким снегом он налетел на пень об который обломал(!) крепление ковша. С объектом в итоге справились, но совсем не так как планировали.

7.Сами же Горные ключи очень понравились. Приятный курорт, приятный поселок

11.Каждый абориген в машине возит с собой лопату, которая так же в большом дефиците, в местных магазинах мы смогли найти все одну лопату на весь поселок.

20.Не обходит стороной поселок и культурная жизнь

25.Погода и природа в целом порадовала

32.Кроме синиц, поползней дятлов и пр. в лесу встретил голубую сороку

33.И урагуса сибирскую чечевицу

34.Вдоль трассы, особенно в районе Спасска, пасутся множество фазанов.

36.Даже не верится, но эти фотографии сделаны сегодня утром )

38.Владивосток же, а особенно Русский остров встретил слякотью и грязью.

39.Грунтовка же на острове превратилась в совсем нечто малопроходимое
Tags: Буровая, Воробей, Горные ключи, Дорога, Повседневно-рабочее, Птицы, Сибирская чечевица, Снег

promo yasinkov october 23, 2012 23:13 41
Давно хотел создать какой-нибудь верхний пост. А так как про себя я стесняюсь писать, то нашел в дебрях жж отличный пост, полностью подходящий под эти цели. А главное ни грамма выдумки.) Оригинал взят у shpengler в Мой друг уехал на остров.. в Японском море.. жить © My…